Есть сборные артефакты\квестовые артефакты\боссовые артефакты\секретные артефакты. Со сборными артефактами думаю всё понятно... Боссовые артефакты: боссов всего 6, но 5 боссовых артефактов, ибо 1й босс начальный, простой, лёгкий... остальных боссов придётся убивать далеко не простыми способами, не будет обычного "руби, кастуй", для начала босс файт начинается с того, что покупается боссовый предмет, при использовании которого игра останавливается, все героя телепортируются к боссу на арену, но не бьют его а разделяются по заданиям, как им поступать или что делать они будут узнавать из всплывающих подсказок, такие босс файты тренеруют: командную игру, доверие, логику. Например 1 герой будет собирать нужные вещи, второй будет убивать монстров, которые пытаются остановить сборщика, третий будет лечить второго, четвёртый будет "удерживать" босса чтобы тот не проснулся, есть ещё несколько тонкостей, но о них вы узнаете потом. Ну и квестовые артефакты: как вы уже поняли из названия они будут доставатся по квестам, но и тут не всё так просто, как и в босс файтах тут опять таки есть свои секретные рычаги и командная игра, например пожертвование собой ради общего дела(победы в нашем случае) и конечно же секретные артефакты: эти артефакты очень редкие, всего 2-3 за игру + секретный магазин, его месторасположение я вам не выдам, но если быть внимательным его легко можно найти, это не значит что он летающий и спрятан на краю карты, нет! он просто стоит в одном месте, до которого сразу не добратся, в нём можно купить некоторые вещи, которые могут указать путь к секретным артам или например в котором будет рецепт сбора секретного артефакта... На карте есть лягушки с которых падают монетки (+250 золота) но т.к. чтобы уж совсем не отдавать вам деньги прямо в руки, они невидимые, убить их можно любыми масс скилами или масс пасивками (например демоническая сила) + пара заранее спрятанных артефактов которые будучи найденными облегчат вам начальную стадию сдерживания вражеских войск Два спрятанных места, одно хорошо защищается, второе не так то просто обноружить и ещё труднее зайти туда... но если вам удастся любое из них это сильно облегчит натиск и даст возможность начинать потихоньку истреблять вражескую линию обороны. Изменения от 2.3 до 2.4 -Вместо скила "Оживший огонь" у Заклинателя добавлен скилл "Благославление". -Изменена модель и звуковое озвучивание Заклинателя. -Тёмному работнику добавлен скилл "Иссушение". -Добавление характеристик от книг (+8) уменьшено до (+4). -Изменено расположение магазинов\фонтанов. -изменен ланшафт, добавлены несколько телепортов, ведущих к магазину и фонтанам. -исправлен пассивный навык Луны "Благословление Элуны". (теперь исправно работает) -теперь после смерти на босс файте башни и магазины "размораживаются". -исправлен ульт Капитана (увеличен дмг, уменьшен кд). -добавлен мод -random. (выбор случайного героя +50 опыта и +300 золота) -добавлен мод -repick. (замена выбранного героя -400 золота) -добавлен мод -hard. (увеличение брони и регенерации здоровья враждебных юнитов, уменьшение получаемого опыта героями на 50%, а также уменьшение золота, которое добавляется всем каждые 2 секунды до 0. -добавлен мод -easy. (понижение брони и регенерации здоровья враждебных юнитов, увеличение получаемого опыта героями на 50%, а также увеличение золота, которое добавляется всем каждые 2 секунды до 4. -добавлена возможность выкинуть игрока из игры (-kick (цвет нужного игрока) (-kick red)),но для выкидывания игрока нужны голоса играющих игроков (кроме того, которого кикают). -исправлена способность "Ярость Проклятых" у артефакта "Шлем Ярости". -теперь по правому флангу крипы больше не скапливаются, тем самым загараживая проход. -Даларанскому чудовищу добавлена способность "Невосприимчивость к магии". -Паладину добавлена способность "Аура правосудия". -У Паладина убрана способность "Солдаты". -Изменена способность "Воскрешение". (меньше мк, кд, кол-во воскрешаемых юнитов - 1). -Уменьшен прирост ловкости у Мун Райдер (3 -> 1). -Уменьшен прирост разума у Медузы (3 -> 1). -Изменено месторасположение секретного магазина. -Изменено получение секретного героя (теперь есть шанс (20%) получить его при команде "-random" или "-repick"). -Секретный герой полностью переделан. -Изменена сила критического удара у Волчьего Всадника (х2 х3 х4 х5 -> х2 х2 х2 х2). -Переделан тайл с разрушенного даларана на обычный -Расширены дороги -Добавлен декор -Добавлен магазин рецептов -Добавлены 3 артефакта -Все нестандартные спеллы заменены импортированными иконками хорошего качества и подходящими по смыслу -Сделан мультиборд
Телепорт у лича там за 800 голд телепортирует к арене там правда монстры появляются нажимая рычаг а под конец монстра не кильнуть. Дамаг очень высокий.